Как фармацевтические компании могут регулировать стоимость производимых лекарственных средств

11 апреля 2023
Образование и наука
Как фармацевтические компании могут стимулировать рост стоимости своих продуктов?
Когда большой науки недостаточно, как фармацевтические компании могут стимулировать рост стоимости?
Фармацевтической промышленности есть чем гордиться. За последнее десятилетие крупные терапевтические достижения, такие как иммунотерапия, клеточная и генная терапия, дали пациентам новую надежду. Вакцины против COVID-19 были разработаны в рекордно короткие сроки, чтобы помочь спасти мир во время исторической пандемии.
 
Но в тот же период новаторских инноваций фармацевтические компании не поспевали за рынками капитала. Фактически, доходность фармацевтических компаний отставала от индекса S & P 500 примерно на треть, а у биотехнологий дела обстояли еще хуже.
 
Если посмотреть на показатели акций 50 крупнейших фармацевтических компаний, то разрыв между лидерами и отстающими увеличивается. По мере роста давления на показатели инвесторы более внимательно изучают, какие фармацевтические компании могут выиграть, и соответствующим образом распределяют свои инвестиции.
                              
Преодоление проблемы производительности
Производители лекарств сталкиваются с растянутыми сроками разработки лекарств, тщательным изучением цен, высокими затратами на регулирование и судебные разбирательства и растущей конкуренцией практически во всех категориях. Очередная волна истечения срока действия патентов не за горами, а это означает, что в большем количестве терапевтических областей появятся генерические или биоаналогичные альтернативы. Валовая прибыль для некоторых новых методов лечения, таких как терапия химерными антиген-рецепторными Т-клетками (CAR-T), значительно ниже средних исторических показателей, а растущая персонализация лекарств означает, что производителям необходимо получать прибыль от меньшего числа пациентов. Все эти факторы необходимо преодолеть в погоне за более высокой доходностью для акционеров.
Во-первых, поскольку лидеры определяют путь вперед, им следует более четко подходить к созданию акционерной стоимости при принятии повседневных решений. Увязка решений о выходе продукта на рынок (например, выбор портфеля, инвестиции в запуск, расширение производства) с созданием акционерной стоимости по всему предприятию имеет важное значение для того, чтобы воплотить великую науку в большую отдачу.
 
Аналогичным образом, еще одним всеобъемлющим императивом будет реализация обещаний цифровых инноваций. Исследование PwC показывает, что результаты на сегодняшний день разочаровывают. Заглядывая в будущее, фармацевтическая промышленность может многому научиться у ведущих технологических компаний в таких областях, как разработка цифровых продуктов, персонализация взаимодействия с клиентами, использование новых типов данных, внедрение интеллектуальной автоматизации и более гибкая работа.
 
Опираясь на эти цели, лидеры фармацевтической отрасли могут получить конкурентное преимущество, сосредоточив внимание на пяти ключевых действиях:
1.Создайте дифференцированные возможности, чтобы превзойти конкурентов:
Ключевые возможности отрасли (например, децентрализованные испытания, масштабное машинное обучение) помогут дифференцированно продвигать бизнес вперед. Компании, которые безупречно используют эти возможности, получат конкурентное преимущество.
2.Увеличьте отдачу от крупных инвестиций в ИТ и облачные технологии:
Компании вложили значительные средства в системы планирования ресурсов предприятия , искусственный интеллект (ИИ), автоматизацию и облако. Сейчас самое время извлечь выгоду из этих инвестиций, направив их на обслуживание пациентов первого уровня, чтобы повысить удовлетворенность клиентов, одновременно повышая эффективность операций.
3. Сохраняйте таланты, уделяйте приоритетное внимание инновационной культуре:
В эпоху “Великой отставки” и "войны за таланты” наличие дифференцированной культуры для привлечения и удержания нужного персонала будет иметь решающее значение. Сотрудники хотят найти цель и знать, что -то, что они сделают, и это может привести к изменениям в мире. Для сотрудников фармацевтических компаний работа означает спасение жизней людей. Крайне важно удвоить усилия по выполнению этой миссии при одновременном создании уникальной культуры, соответствующей вашим стратегическим императивам. Ежедневное распространение информации об этих ценностях и их реализация помогут добиться наиболее устойчивой лояльности со стороны вашего персонала.
4. Думайте широко о портфеле и сделках:
Отрасль тратит много усилий и внимания на определение того, где лучше всего вести бизнес стратегически (например, география, терапевтические категории, научные методы). Нет сомнений в том, что принятие правильных стратегических решений может обеспечить значительный запас прочности, однако мы видим, что отдача ускоряется за счет более эффективного осуществления сделок по отчуждению активов, а также за счет создания лучшей в своем классе экосистемы партнерства для привлечения передовых достижений науки, технологий и талантов в бизнес.
 5.Защитите предприятие:
Учитывая вышеупомянутые проблемы в отрасли, крайне важно минимизировать любые риски, связанные с кибербезопасностью, нормативными проблемами и юридическими вопросами, чтобы сохранить ценность.
Источник:  https://www.pwc.com
Читайте в рубрике:
30.09.2024
Невинномысский  медицинский институт - для решения проблемы кадрового голода в ЮФО
17.05.2024

Под Брянском в Павлинках могут начать производство медицинского пектина в достаточном для обеспечения медицинского суверенитета объеме. 
20.12.2023
У входа во всемирно известный онкологический институт имени Петра Александровича Герцена в Москве открыли памятник этому великому онкологу, заложившему основы борьбы с раковыми заболеваниями.
07.12.2023
Микоплазменная пневмония - атипичная легочная инфекция, возбудителем которой является Мycoplasma pneumoniae. Большинство заболевших выздоравливают самостоятельно.
30.11.2023
В крупных городах России превышен порог заболеваемости гриппом (на 20% и выше).