Офтальмологи рассказали о новых трендах на рынке контактных линз и почему стоит отдать предпочтение одноразовой продукции

22 декабря 2023
Фарминдустрия Здоровье
По данным онлайн-исследования* аналитического центра A2:Research и дистрибьютора оттеночных линз Belure Vision, среди россиянок старше 25 лет особенно популярны косметологические операции и высока доля тех, кто готов решиться на радикальные перемены во внешности. 39% опрошенных девушек в возрасте от 25 до 46 лет готовы сменить цвет глаз, чтобы нравиться себе больше.  
При этом на встрече с офтальмологом представителям СМИ рассказали, что на линзе во время носки возникают белковые отложения, промыть которые невозможно. Поэтому линзы одноразовые - хорошая профилактика кератитов и воспалений. Тем более сейчас линзы не только меняют зрение и помогают видеть, но и за счет впечатанного внутри рисунка выделяют глаза.
Управляют своей внешностью представители разных поколений по-разному. Четверть опрошенных “зуммеров” (18-24 года) предпочитают менять себя с помощью косметики, тогда как “миллениалы” (25-35 лет) и “иксы” (35-46 лет) чаще прибегают к косметологическим процедурам – в 19% и 26% случаев, соответственно.
“Зуммеры” в отличие от более старших поколений в два раза чаще довольны своей внешностью – 48,2% оценили свой внешний вид на 7 и более баллов (по 10-бальной шкале). В то же время каждая пятая (20,9%) опрошенная женщина старше 36 лет оценивает свою внешность лишь на 4 балла из 10. Среди общего количества участниц исследования лишь 15% россиянок довольны тем, как они выглядят.

Решиться на эксперименты с внешностью девушкам чаще всего мешают страх нанести вред здоровью (35%) и риск не достигнуть ожидаемого результата (23%). Представительницы поколения “Икс” чаще других боятся выглядеть неестественно (25%). “Миллениалы” же больше остальных опасаются реакции близких на изменения в собственной внешности (30%).

Почти половина (47,4%) россиянок не считают свой цвет глаз интересным или запоминающимся. При этом, каждая пятая не готова к радикальной смене и хотела бы только усилить свой натуральный цвет глаз. По данным продаж Belure Vision за 2023 год среди ассортимента оттеночных линз, которые позволяют усиливать натуральный цвет глаз, 60% россиянок выбирают линзы с эффектом “глиттера” (блеск), еще четвреть покупательниц предпочитают линщзы с эффектом “кукольных глаз” (визуально увеличивают размер радужки).  
Среди опрошенных именно “Зуммеры” чаще других возрастных групп довольны собственным цветом глаз (60%), тогда как 54% “Миллениалов” и 63% “Иксов” не считают их яркими и выразительными. Самым желанным цветом глаз среди представительниц всех возрастов оказался голубой (27%). В топ-3 вошли также зеленый (24%) и карий (21%).
Решиться на эксперименты с внешностью и цветом глаз 36% опрошенных девушек готовы, в первую очередь, из-за потребности в самовыражении.  В топ-3 причин для экспериментов с внешностью вошли также желание подчеркнуть свою уникальность (31%) и привлечь внимание окружающих (26%). __________________________________________________________________________________________________________
Методология
*Опрос проводился в декабре 2023 года методом онлайн-анкетирования среди 1237 респондентов из  крупных городов России (с населением свыше 1 млн чел.). Доля опрошенных по возрастным группам: 18-24 года – 32,7% , 25-35 лет – 33,9%, 36-46 лет – 32,4%.
Читайте в рубрике:
03.11.2023
В прошлом году в Подмосковье привику от гриппа сделали 4 млн. человек. В этом году при заболеваемости 20% обучающихся (или детей в группах детского сада) могут направлять весь коллектив на карантин или дистанционное обучение.
06.10.2023
Осень вступила в свои права, а значит иммунитет нужно укреплять. Позаботимся о своем организме осенью с правильными советами нутрициологов.
15.09.2023
Спрос на растворы для диализа в России традиционно высок и ГК «Фармасинтез» может занять эту нишу в партнерстве с местной структурой американской Baxter, основным игроком этого рынка в России. Вероятен также выход на рынок госзаказов
08.09.2023
АО «Фармасинтез-Норд» начало производство инсулина в особой экономической зоне в Санкт-Петербурге.
29.08.2023
Американский фармпроизводитель MSD прекратит поставки в Россию зепатира — одного из самых востребованных препаратов против гепатита С. На это средство приходится почти 20% всех госзакупок лекарств от этого заболевания — на это ежегодно тратится более 1 млрд руб.